И дай нам Боже не скучать о тех, кто нас не любит
Новость дня:
В начале февраля депутаты Гордумы, недовольные стоимостью проезда в общественном транспорте, выступили с инициативой провести слушания по этому вопросу. А накануне вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский объяснил депутатам, почему проезд в общественном транспорте в уральской столице выше, чем в соседних мегаполисах. Главную проблему чиновник видит в том, что областные власти не выделяют деньги на компенсацию себестоимости проезда. И действительно, сейчас себестоимость одной поездки составляет около 50 рублей, а разница между ней и тарифом компенсируется из бюджета. И одним из вариантов развития событий может быть следующий: сделать стоимость проезда такой, какая она должна быть по расчетам Региональной энергетической комиссии, то есть 40-50 рублей. В этом случае сложно представить снижение цен в службах такси, особенно до цен, соизмеримых с общественным транспортом.
Этак мы и Москву с Питером переплюнем, ага. У меня в среднем за проезд выходит 840 руб. А теперь я буду должна платить этим гадам 2000. И это при том, что совершаю всего 2 поездки в день. Муниципалитет совсем обнаглел, просто нет слов. Их бы самих зимой в неотапливаемые трамваи/автобусы/троллейбусы посадить, посмотрела бы на их морды.
Видимо придется пешком и правда что ходить, с такими-то начинаниями городских властей.
Все для народа, епт.
В начале февраля депутаты Гордумы, недовольные стоимостью проезда в общественном транспорте, выступили с инициативой провести слушания по этому вопросу. А накануне вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский объяснил депутатам, почему проезд в общественном транспорте в уральской столице выше, чем в соседних мегаполисах. Главную проблему чиновник видит в том, что областные власти не выделяют деньги на компенсацию себестоимости проезда. И действительно, сейчас себестоимость одной поездки составляет около 50 рублей, а разница между ней и тарифом компенсируется из бюджета. И одним из вариантов развития событий может быть следующий: сделать стоимость проезда такой, какая она должна быть по расчетам Региональной энергетической комиссии, то есть 40-50 рублей. В этом случае сложно представить снижение цен в службах такси, особенно до цен, соизмеримых с общественным транспортом.
Этак мы и Москву с Питером переплюнем, ага. У меня в среднем за проезд выходит 840 руб. А теперь я буду должна платить этим гадам 2000. И это при том, что совершаю всего 2 поездки в день. Муниципалитет совсем обнаглел, просто нет слов. Их бы самих зимой в неотапливаемые трамваи/автобусы/троллейбусы посадить, посмотрела бы на их морды.
Видимо придется пешком и правда что ходить, с такими-то начинаниями городских властей.
Все для народа, епт.
с каждым новым проектом госдумы и органов местного самоуправления у меня волосы на голове дыбом встают!
Власти Екатеринбурга наглеют не по-детски, все им мало, все им не хватает. А вот нефиг было столько бабла на презентацию ЭКСПО-2020 тратить.
Но кто мы, обычные люди по сравнению с власть имущими? Так, червяки земляные.
Главное, чтобы сей дебелизм не перекинулся на другие регионы, а то ведь штука эта заразная.
Сначала цену на проезд поднимут, потом на ЖКХ, а потом здравствуй майдан.